Передайте Анне Винтур: что нужно знать о бренде FABLE, в пуховиках которого ходят все зумеры
В последнее время локальные марки быстро набирают обороты, вес и значение. Практически каждую неделю на модной арене появляются новые игроки с большими амбициями и ярким талантом. Мы всегда пристально следим за такими проектами, знакомим тебя с самыми перспективными и смело передаем Анне Винтур имена, которые точно стоит знать.
Нашим новым героем рубрики «Передайте Анне Винтур» стал человек, чьи вещи вы точно видели на самой модной столичной молодежи. Почему точно? Как минимум потому, что не заметить их сложно. Уверены, ты уже догадался, что сегодня мы решили поближе познакомиться с брендом Fable и его основателем Артемом Грибачевым. Марка появилась чуть больше трех лет назад и практически сразу завоевала любовь, признание и уважение столичных (и не только) героев стритстайла и всех неравнодушных к моде. Уже через год после запуска Fable на улицах городов стали появляться объемные пуховики самых разных цветов, усыпанные логотипами бренда. И их количество с каждым годом продолжает расти в геометрической прогрессии.
Да и сам бренд развивается. За этот год команда успела представить несколько крутых коллекций, посотрудничать с крупными компаниями и даже сделать коллаборацию с футбольным клубом «Динамо». Последняя, кстати, вышла совсем недавно и завирусилась в соцсетях. Новое прочтение айдентики в симбиозе с культовыми айтемами бренда действительно заслуживает внимания. Поэтому сегодня мы предлагаем чуть ближе познакомиться с любимым брендом молодежи и узнать о его основателе немного больше.