Алексей Корнеев рассказал о пользе цифровизации в гостиничном бизнесе
Учредитель компании «Тимджет», эксперт Алексей Корнеев в интервью высказал свои мысли о цифровизации гостиничного бизнеса.
Российский и европейский гостиничный бизнес идет по пути постепенной адаптации технологий, которые успешно применяются в Азии. При этом важно не просто буквально заимствовать технологии, а применять их с учетом местных особенностей, считает Корнеев.
Корнеев считает, отели с высоким уровнем автоматизации способны обеспечить своих клиентов более удобным и быстрым сервисом, гибкими тарифными планами и персонализированными услугами. В российских и европейских отелях возможно использование многих технологий, которые активно применяются в Азии. Прежде всего, речь идет об автоматизации заселения и выезда. В настоящий момент продолжается внедрение многими иностранными отелями цифровых ресепшенов, мобильных ключей и систем бесконтактного заезда, рассказал эксперт.
В Азии широко практикуется применение ИИ в анализе данных. Речь идет об автоматизированных рекомендациях, персонализированных предложениях и т.д.
По мнению Алексея Корнеева, цифровизация способствует улучшению клиентского сервиса и уменьшению операционных издержек.