Житель Минусинска через суд вернул деньги за плохой диван
В Минусинске Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора отстоял права потребителя. Ведомство обратилось в судебный участок № 153 с иском к индивидуальному предпринимателю Беляковой Л.Б.
В заявлении, который потребитель подал в Роспотребнадзор, было указано, что 17 апреля 2018 года был приобретен диван-кровать «НЬЮ-ЙОРК NEW-3» у продавца – предпринимательницы в отделе магазина «Галерея» Минусинска.
В процессе эксплуатации были обнаружены недостатки приобретенной мебели, а именно: каркас дивана пришел в негодность, брус креплений дал трещину.
Потребитель в гарантийный период неоднократно обращался к продавцу с письменными заявлениями о необходимости проведения ремонта или замены товара. Однако потребителю в ремонте или замене товара было отказано, несмотря на установленный изготовителем гарантийный срок 18 месяцев.
В предусмотренный Законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» срок потребитель обратился к продавцу с претензией о возврате денежных средств, потраченных на покупку дивана ненадлежащего качества.
На указанную претензию в адрес потребителя ответа не последовало, требования потребителя в досудебном порядке продавцом удовлетворены не были, прокомментировали в Роспотребнадзоре края.
В результате обращения территориального отдела в суд в интересах потребителя предпринимательницей предоставлено мировое соглашение с предложением удовлетворения требований потребителя в размере 18 000 рублей, из которых: 12 999 рублей – стоимость диван-кровати ненадлежащего качества, 1 000 рублей – компенсация морального вреда, 4 001 рубль – неустойка за невыполнение требований потребителя о возврате товара.