Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%
Финтех-платформа Mandarin подвела итоги работы по направлению POS-кредитования за первый квартал 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем кредитов и рассрочек, оформленных покупателями в точках онлайн- и офлайн-продаж, увеличился на 35%. При этом для 82% клиентов были предоставлены рассрочки без переплаты.
Около четверти рассрочек выдавались людям, которые приобретали товары и услуги у индивидуальных предпринимателей, работающих через социальные сети. Они активно используют соцсети, e-mail и мессенджеры, где отправляют клиентам платежные ссылки, сформированные после выставления счетов в личном кабинете Mandarin.
С января по март текущего года кредиты и рассрочки были наиболее востребованы в сферах онлайн-образования, e-commerce, медицины и красоты. Средний чек по всем покупкам составил 173 тыс. рублей.
Высоким спросом среди покупателей образовательных услуг пользовались программы по финансам, экономике, IT, маркетингу, менеджменту и иностранным языкам. Кроме того, наблюдался повышенный интерес к занятиям по ведению онлайн-бизнеса, инвестициям и психологии. Клиенты покупали как недорогие массовые продукты, так и индивидуальные коучинговые программы. Минимальная стоимость онлайн-обучения составила 4 тыс. 500 рублей, средняя — 132 тыс. рублей, максимально рекордная — 1 млн 760 тыс. рублей.
«Востребованность POS-кредитования на нашей платформе обусловлена как особенностями этого финансового продукта, позволяющего клиентам быстро приобретать необходимые им товары и услуги, так и продвинутыми технологиями выдачи кредитов и рассрочек. Среди партнеров Mandarin — 14 ведущих российских банков и 5 МФО. Это позволяет нам гарантировать одобрение 75% заявок и максимальную сумму чека до 1,5 млн рублей на первую покупку. Взаимодействие кредиторов с клиентами в абсолютном большинстве случаев происходит дистанционно на платформе без подписания бумажных документов. Благодаря этому у компаний появляются новые возможности для развития бизнеса за счет привлечения покупателей, которые сталкиваются с проблемой единоразовой оплаты дорогостоящих покупок», — комментирует Алексей Толстик, сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin.
Сегодня с онлайн-платформой сотрудничают более 4 тыс. компаний из разных сфер деятельности.